Обо мне

среда, 21 сентября 2011 г.

Мышкин . Лето 2011. (Часть первая-восторженная!)

 Когда-то давно, когда деревья были большими, а я ну очень маленькой в этом городке жил мой дядька –родной брат отца. И периодически мы ездили к нему в гости. Почему-то попадали всегда в весеннюю или осеннюю распутицу. Зрелище было наижутчайшее. Я всеми фибрами своей маленькой души ненавидела эти поездки….
Эти фото старого Мышкина просто для сравнения: что было и что стало...



Со времен моего детства прошло некоторое  время, и вот я снова в Мышкине….  Сначала  по поводу грустных событий, а через некоторое время и из деловых соображений: дядюшкина жена, почти мне тётка, и её доча развернули торговлю перед туристами.  В основном во время летней навигации. Ну я тут как тут и нарисовалась со своими кошками-мышками. Мама дАрАгая, какие разительные перемены, моему взору предстал милый городок, уютный и очень умытый какой-то. Столько всего понастроили, причем очень быстро! Каждый раз, когда привозила для продажи свои поделки ( а было это раз в месяц) , я видела что-то вновь построенное или начавшее строиться, или добротно отреставрированное! 






А с какой любовью жители относятся к своему городку! И конечно всё посвящено мышкам и, соответственно, их верным спутницам-кошкам.

Здесь столько музеев, причем обойти их можно за день(если бегом). Если медленно и вдумчиво: с обедами и отдыхом-за пару дней. Но многие приезжают в Мышкин не раз и не два! Тащут сюда детей, внуков, родственников и знакомых!
Приезжают на больших пассажирских теплоходах ( их в день бывает по 8-10), на автобусах и машинах, с экскурсиями и дикарями.



 С одного берега на другой каждый час ходит паром. Для детей забава! Моему дитю понравилось очень, для жителей мУка, особенно весной и осенью, когда лед еще не стал или еще не полностью растаял. Приходится делать бааальшой крюк через Углич.



 Над паромом кружат наглые чайки, которые только на голову не садятся. При нас одна такая клювастая налету выхватила из рук ребенка мороженое! Что было с ребёнком!!!



Главное, недавно построенное сооружение в Мышкине- Мышиные палаты. Экскурсия по местным меркам не из дешёвых (150р. с ребёнка и 200р. со взрослого), но ооочень занимательно! Итак, огромные хоромы на берегу Волги, с приличной территорией, огорожены невероятной красоты кованой решёткой.






Экскурсия замечательная , пересказывать её не имеет смысла-надо там побывать. Просто покажу фото с небольшими комментариями:
Это мы на троне(-нах) Мышиного Царя и Мышиной Царицы- я в фривольной позе, потому что завидно- она Царица, а мне можно только посидеть! Несправедливость во всём!!! А сынок-молодец, воспитанным оказался!!! Не подвёл мамку!





Потом мы прошли в зал, где совсем непафосно рассказывают о нашей Ярославской области, на гербе которой изображен миша-медведь и о подарках с изображением медведЯ в разных ипостасях, включая бутылочный вариант.

А в следующем зале, прям до слёз меня растрогали, оказалась комната смеха. Привет из СССР!!! Почему! Отчего!!! Зачем?! Но смешно! Я сфотала самые приятные нашему сердцу отражения:
Затем нас ждала сырная комната. Там все как будто из сыра. Аппетитненько!





А в подвале- Царство живых мышей. Я их боюсь-ужасно! А крыс- просто панически! Каких там только нет! Даже летучие! В отдельных вольерах, с большим вкусом отделаных1 Но фотать там запрещено! Дабы мышек с крысками не спугнуть! Когда мы оттуда вышли- я перекрестилась! БРРРРР!
Ой, что-то я и подустала. Похоже надо свои впечатления выкладывать частями.  Там столько музеев и отличная Галерея кукол, с хозяйкой которой я познакомилась, но об этом и многом другом позже.....


Комментариев нет:

Отправить комментарий